Shuvaevatani.ru

Авторский метод «Салфеточка» для вовлечения целевой аудитории в блог без хайпа.

Контентим
Вовлечение аудитории — ОГРОМНАЯ проблема. А в последнее время виднеется еще и проблема доверия (но это другой разговор).

Почему теряется это все — понятно: 
 - Сплошные рекламы
 ⁃ Говорят одно, делают другое
 ⁃ Слухи и скандалы с коллегами
 ⁃ Лицемерие
 ⁃ Сплошной хайп
 ⁃ Нет доказательной базы и т.д.



К чему это все приводит, звучит страшненько:
 ⁃ Потеря лояльности. Аудитория не такая открытая и не готова делиться своими болями
 ⁃ Спад продаж и клиентов
 ⁃ Негатив, хейт от аудитории
 ⁃ Мало комментов и лайков (тут могут шалить алгоритмы инсты, но по комментам все равно видно)


Большое заблуждение, что нужно рассказать что-то плохое, хайпануть, и тогда вовлечение вырастет. НЕТ. 

Потому что охваты вырастут на 1 день, но лояльность и доверие от этого не появятся.


Невозможно повысить лояльность без точек соприкосновения с аудиторией или моего метода «салфеточка».


Как можно решить проблему вовлечения ? 


Представьте, что ваша целевая аудитория — это салфеточка, разорванная на несколько групп вашей ЦА.


Например, у вас 5.000 подписчиков и мамский блог про воспитание детей и хорошую фигуру с ЦА 22-28.

Ваша сегментация, допустим, такая:

 ⁃ Мамки с детками
 ⁃ Девушки в отношениях, которые хотят быть такой же, как и вы — секси мамой
 ⁃ Девчонки, которые видят в себе вас

(Хочу отметить, что в блоге может быть сегментация и на большее количество групп)

Так вот. Мы разорвали салфеточки и раздали их вашим целевым группам.

И получается, каждой группе нужен свой контент. А НЕ ОДИН КОНТЕНТ ДЛЯ ВСЕХ И СРАЗУ.

Например: 

 ⁃ Мамки с детками. 
Им нужен контент про детей и все о том, как стать классной секси мамкой, про силы для спорта с ребенком, про самообладание 
 ⁃ Девушки в отношениях, которые хотят быть такой же, как и вы. 
Таким нужен обычный лайфстаил, мысли, убеждения — все, что вы носите в своей голове
 ⁃ Девчонки, которые видят в себе вас. 
Им нужны бытовые ситуации, которые происходят и в их жизни. Желательно нелепые, неудачные, смешные моменты




Поэтому я всегда говорю, что в блоге должны быть 1-2 ведущие темы и не менее 10 второстепенных.

Помимо этого нужно крепче держать связь с аудиторией через любые точки соприкосновения с ней и постоянно добавлять новое.

Подробнее о вовлечении можно узнать на моем 3-х часовом вебинаре «Как влюбить аудиторию в блог».