Это качественная, актуальная и ценная информация в формате контента (посты, видео, подкасты и т.д.), которая привлекает и убеждает аудиторию принять решение, что ваша услуга ему необходима.
А какие задачи решает контент-маркетинг?
⁃ Помогает быть в контакте с целевой аудиторией. Выстраивает доверие. Вы пилите контент (желательно полезный и актуальный), аудитория видит вашу компетентность и начинает доверять. ⁃ Демонстрирует преимущества. Нужно не просто говорить, что вы самые лучшие, а еще и перечислять, какими способами вы можете решить проблемы аудитории. ⁃ Помогает с продажами в долгосрочной перспективе. Через контент вы можете донести до аудитории, что дорого — это нормально. (Плохо, когда вы неожиданно сделали дорогой продукт и резко начали обозначать, что дорого — это гуд) ⁃ Делает так, чтобы потенциальному клиенту было проще принять решение. Снимает возражения. ⁃ Привлекает и удерживает новых клиентов. Если новичок зашел к вам и увидел что-то полезное для себя — он уже ваш. ⁃ Выстраивает общение с аудиторией вне рекламных коммуникаций. Как друзяшки, никаких умных словечек. ⁃ Помогает повысить узнаваемость и менять мнение о вас. ⁃ Экономит рекламный бюджет на длинной дистанции. (Нынче модно говорить «теневой прогрев») ⁃ Помогает лучше узнать свою аудиторию. Когда вы создаете полезный контент, аудитория понимает, как решить проблему и доверяет вам. После этого чаще задает вопросы, а вы узнаете про новые боли и запросы. ⁃ Укрепляет лояльность существующих клиентов. Это помогает подталкивать ко второй покупке. Вот такую кучу проблем вы решаете с помощью контент-маркетинга.