Shuvaevatani.ru

10 причин, почему нужно срочно подключать контент-маркетинг

Продажи без продаж
Что это такое вообще — спросите вы.

Это качественная, актуальная и ценная информация в формате контента (посты, видео, подкасты и т.д.), которая привлекает и убеждает аудиторию принять решение, что ваша услуга ему необходима.


А какие задачи решает контент-маркетинг?

 ⁃ Помогает быть в контакте с целевой аудиторией. Выстраивает доверие. 
Вы пилите контент (желательно полезный и актуальный), аудитория видит вашу компетентность и начинает доверять. 

 ⁃ Демонстрирует преимущества. Нужно не просто говорить, что вы самые лучшие, а еще и перечислять, какими способами вы можете решить проблемы аудитории.

 ⁃ Помогает с продажами в долгосрочной перспективе. 
Через контент вы можете донести до аудитории, что дорого — это нормально. (Плохо, когда вы неожиданно сделали дорогой продукт и резко начали обозначать, что дорого — это гуд)

 ⁃ Делает так, чтобы потенциальному клиенту было проще принять решение. Снимает возражения. 

 ⁃ Привлекает и удерживает новых клиентов. 
Если новичок зашел к вам и увидел что-то полезное для себя — он уже ваш. 

 ⁃ Выстраивает общение с аудиторией вне рекламных коммуникаций. Как друзяшки, никаких умных словечек.

 ⁃ Помогает повысить узнаваемость и менять мнение о вас. 

 ⁃ Экономит рекламный бюджет на длинной дистанции. 
(Нынче модно говорить «теневой прогрев»)

 ⁃ Помогает лучше узнать свою аудиторию.  
Когда вы создаете полезный контент, аудитория понимает, как решить проблему и доверяет вам. После этого чаще задает вопросы, а вы узнаете про новые боли и запросы.

 ⁃ Укрепляет лояльность существующих клиентов. 
Это помогает подталкивать ко второй покупке.

Вот такую кучу проблем вы решаете с помощью контент-маркетинга.