Это качественная, актуальная и ценная информация в формате контента (посты, видео, подкасты и т.д.), которая привлекает и убеждает аудиторию принять решение, что ваша услуга ему необходима.
А какие задачи решает контент-маркетинг?
⁃ Помогает быть в контакте с целевой аудиторией. Выстраивает доверие.
Вы пилите контент (желательно полезный и актуальный), аудитория видит вашу компетентность и начинает доверять.
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-6266-4634-a238-613038376264/1.jpg)
⁃ Демонстрирует преимущества. Нужно не просто говорить, что вы самые лучшие, а еще и перечислять, какими способами вы можете решить проблемы аудитории.
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-6136-4137-b733-646132363633/2.jpg)
⁃ Помогает с продажами в долгосрочной перспективе.
Через контент вы можете донести до аудитории, что дорого — это нормально. (Плохо, когда вы неожиданно сделали дорогой продукт и резко начали обозначать, что дорого — это гуд)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3437-4835-b564-326262633364/3.jpg)
⁃ Делает так, чтобы потенциальному клиенту было проще принять решение. Снимает возражения.
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3530-4036-b538-613762343664/4.jpg)
⁃ Привлекает и удерживает новых клиентов.
Если новичок зашел к вам и увидел что-то полезное для себя — он уже ваш.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3434-4831-b361-343836313338/5.jpg)
⁃ Выстраивает общение с аудиторией вне рекламных коммуникаций. Как друзяшки, никаких умных словечек.
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3565-4933-b837-373663623164/7.jpg)
⁃ Помогает повысить узнаваемость и менять мнение о вас.
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6531-4738-b037-306536656630/8.jpg)
⁃ Экономит рекламный бюджет на длинной дистанции.
(Нынче модно говорить «теневой прогрев»)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3431-4563-b832-346637393531/9.jpg)
⁃ Помогает лучше узнать свою аудиторию.
Когда вы создаете полезный контент, аудитория понимает, как решить проблему и доверяет вам. После этого чаще задает вопросы, а вы узнаете про новые боли и запросы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-6238-4334-a263-343864623361/10.jpg)
⁃ Укрепляет лояльность существующих клиентов.
Это помогает подталкивать ко второй покупке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-6530-4937-b665-663132363166/11.jpg)
Вот такую кучу проблем вы решаете с помощью контент-маркетинга.