Это качественная, актуальная и ценная информация в формате контента (посты, видео, подкасты и т.д.), которая привлекает и убеждает аудиторию принять решение, что ваша услуга ему необходима.
А какие задачи решает контент-маркетинг?
⁃ Помогает быть в контакте с целевой аудиторией. Выстраивает доверие.
Вы пилите контент (желательно полезный и актуальный), аудитория видит вашу компетентность и начинает доверять.
⁃ Демонстрирует преимущества. Нужно не просто говорить, что вы самые лучшие, а еще и перечислять, какими способами вы можете решить проблемы аудитории.
⁃ Помогает с продажами в долгосрочной перспективе.
Через контент вы можете донести до аудитории, что дорого — это нормально. (Плохо, когда вы неожиданно сделали дорогой продукт и резко начали обозначать, что дорого — это гуд)
⁃ Делает так, чтобы потенциальному клиенту было проще принять решение. Снимает возражения.
⁃ Привлекает и удерживает новых клиентов.
Если новичок зашел к вам и увидел что-то полезное для себя — он уже ваш.
⁃ Выстраивает общение с аудиторией вне рекламных коммуникаций. Как друзяшки, никаких умных словечек.
⁃ Помогает повысить узнаваемость и менять мнение о вас.
⁃ Экономит рекламный бюджет на длинной дистанции.
(Нынче модно говорить «теневой прогрев»)
⁃ Помогает лучше узнать свою аудиторию.
Когда вы создаете полезный контент, аудитория понимает, как решить проблему и доверяет вам. После этого чаще задает вопросы, а вы узнаете про новые боли и запросы.
⁃ Укрепляет лояльность существующих клиентов.
Это помогает подталкивать ко второй покупке.
Вот такую кучу проблем вы решаете с помощью контент-маркетинга.