Shuvaevatani.ru

Типы клиентов. Как продать каждому?

Продажи без продаж

Все простенько. Нужно знать своего клиента. Кто он? Чем занимается? Какая у него боль? Как он хочет решить проблему?

Помимо этого, продавая, важно по-разному доносить суть продукта. Ну, вы продаете не 1 день же? Вот и хорошо.

Ниже представлены 4 типа людей, которым важно услышать от вас определенные обещания


В своих продажах вы можете их преподносить через стори, посты, емейл рассылки или прямые эфиры.


Погнали. Объясню на примере продажи чек-листа «Кайфовая уборка навсегда». Он о том, как убираться дома, чтобы это было весело, а порядок держался дольше обычного.


1)Рисковый «Хочу что-нибудь новенькое, где я смогу проявить себя»😎

Таких нужно вдохновлять, мотивировать в вашем предложении.
Пример продажи для рискового: только посмотри кейсы наших клиентов! Они стали тратить на уборку 15 минут, а порядок стал держаться в 3,5 раза дольше. Хочешь больше времени тратить на себя, а не на уборку?



2)Зануда «Хочу все знать, можно мне четко и по полочкам все разложить? У вас 1 минута»🤓
Для таких клиентов важно слышать четкие обещания с конкретными цифрами и доказанными фактами.
Пример продажи для зануды: 3099 клиентов в прямых трансляциях с нашим аккаунтом показали, как они убираются за 15 минут благодаря нашей новой методике «клич-клач», которая основана на планировании уборки.



3)Милашка «Я послушаю, что вы мне предлагаете. Мне очень нравится, когда обо мне думают»☺️



Таким клиентам важно показывать вашу заинтересованность в решении их проблемы.
Пример продажи для милашек: не хватает времени на себя? Уборка занимает целый день? Болит спина после уборки? Убираетесь, а муж и дети все раскидывают? У нас есть методика «клич-клач», основанная на грамотном планировании уборки. Эту технологию мы привезли из деревушки Аквон, находящейся в Марокко. Благодаря «клич-клач» наши клиентки тратят всего 15 минут на генеральную уборку, и у них остается куча свободного времени на себя, мужа и детей. Поэтому в Марокко живут самые счастливые женщины по опросам ОО Кванте.



4)Правильный «Я вообще-то все знаю. Какие у вас есть варианты?»🧐
Это самый сложный тип клиентов. Таким важно наличие выбора, чтобы они сами решали, что больше подходит именно им.Этим клиентам нужно сильно подчеркивать необходимость приобрести вашу услугу/товар.
Пример продажи для правильного: наша методика подойдет каждому. У нас есть 3 тарифа: «Сам уберу», «Уборка с семьей» и «Уборка с детьми». Мы обещаем возврат всей стоимости покупки, если наша методика вам не поможет. Также мы совершенно БЕСПЛАТНО прикрепляем за вами куратора, с которым вы вместе разберете все появившиеся вопросы.Соответственно, в прогревах можно доносить всю суть вашего продукта до каждого клиента:


- вдохновлять результатом рискового
- больше цифр для зануды
- классная история для милашки
- предлагать другие варианты для правильного




Главное — заранее прописать все приколюхи вашего продукта (в простонародье — утп) и в неделю или две недели продаж давить на разные типы клиентов.


Как вам кажется, к какому из типов относитесь вы? Я точно милашка, люблю слушать)))