Shuvaevatani.ru

Как упаковать курс, чтобы о нем говорили и рекомендовали его? 3 новых приема.

Продажи без продаж

Как упаковать курс, чтобы о нем говорили и рекомендовали его? 

3 новых приема.


Сразу и по делу.

Давайте пропустим ОЧЕВИДНЫЕ ПУНКТЫ:
 ⁃ Качественная, уникальная, новая информация
 ⁃ Доступное объяснение
 ⁃ Отсутствие воды
И все такое… 

Все это знают. Почти.


Я буду говорить о другом.
Хочу рассказать о том, что усилит впечатление учеников от вашего курса. (Помимо крутой инфо)


 1. Эстетика — это то, что заставляет людей (ну, допустим, друзей) прийти к вам и провести с вами какое-то время. 
Вы продумываете план вечера? Игры? Ужин? Так же и на курсе. Подумайте о том, как можно сделать обстановку более интересной, удобной и привлекательной. Что нужно для того, чтобы ученики чувствовали себя уютно?

Атмосфера в чатах? Игровой формат уроков? Удобный интерфейс?





 2. Эскапизм должен увлечь их, втянуть их в нужную вам деятельность. (Эта штука включается, когда вы убегаете от скучных задач или от проблем) Подумайте о том, какими способом можно побудить учеников к действиям, если, по вашему замыслу, они должны быть активными участниками курса? 

Это по сути процесс обучения, только ваша задача — сделать так, чтобы ученики действительно прошли обучение и не слились. 

Как это сделать? Что подключить?


 3. Развлечения. 
Я против строгого обучения, где нужно посмотреть урок и сделать ДЗ. Скучно. 

Профессиональные ораторы знают, когда и как нужно разбавить свою речь шуткой, чтобы овладеть вниманием аудитории и заставить всех прислушиваться к их словам. 

Что вы можете сделать для того, чтобы усилить впечатление, которое ученики получат от процесса обучения? Что надо сделать, чтобы они проводили время веселее и получали от него больше удовольствия?




Все 3 пункта можно миксовать. 
Можно добавить только 1 или 2.
Но если будут все 3, получится огненная смесь.




А теперь к конкретным примерам: что происходит на моем курсе и что из этих пунктов добавила я?


Сразу скажу, что 13 из 46 человек с 1 потока курса Power Stories 2.0 пошли на 3 поток.

Ребята рекомендуют курс и приводят новых участников! 
Рекорд — 6 новых участников от одного ученика. 
(И это без реферальной системы)



Погнали. 


Эстетика. 
Тут мы добавили простые чаты, как у всех. Но добавили в них атмосферу дома и уюта. Как?

У нас есть традиция «душевные вечера», где я делюсь своим опытом, инсайтами, моментами моего рабочего пути, рассказываю про дисциплину и обиды. 

Так мы показываем, что все равны.
Нет конкуренции, только поддержка. 



Эскапизм. 
Самое трудное — выполнять домашкиииии увлеченно. Мы придумали систему экзаменационной работы, где сертификат выдается НЕ ВСЕМ. 
Экзамен состоит из сборища всех домашек, что мотивирует ребят выполнять их, чтобы сдать экзамен. 

Развлечения. 
Это мое любимое. В чатах есть еще одна традиция: устраивать утренний брейншторм. 
5 дней в неделю куратор закидывает запрос, на который ребята накидывают свои идеи.

Помимо этого, мы выстраиваем общение методом «кнута и пряника». Я сама могу зайти в чат пошутить и посмеяться. 
Но если есть косяки, то тут выходит строгая Таня. 

Это все создает целый спектр эмоций, что мотивирует ребят заходить в чатики)))






Подумайте о своих курсах и процессе обучения. 
Есть у вас эти пунктики? 
Как вы можете улучшить свой курс?