Если вам все равно тяжело искать идеи, вы не понимаете, какой контент снимать сегодня, а какой завтра, вам поможет планер «Генератор контента».Планер со всеми видами контента + примеры составления идей для контента.Вы получите рабочую тетрадь, после заполнения которой у вас появится контент на весь месяц.
Разберем мой пример.
Предыстория: пришло уведомление о посылке, за которую нужно доплатить 5 700₽. Но мы ничего не заказывали.
История простая.
Мы приехали на почту, нас отправили на склад, на складе сказали, что заказчик — мой папа.
Конец.
В первой истории я преувеличила свое удивление и обозначила цель: разобраться с этой посылкой.
Итог — все ждут, что же я там заказала.
Далее я внедрила метод "Мыслишки". Все хотят читать чужие мысли, правда?
Я обозначила свои догадки: «Может, Макс заказал мне подарок?», «Может, это тайный поклонник?»
Такие штучки дают аудитории возможность пофантазировать.
Дальше я утрирую про поклонника, чтобы аудитория еще больше ждала развязки. Мало ли правда поклонник, интересно будет посмотреть на концерт от Макса.
Дальше я добавляю эмоций, чувств и больше своих подозрений.
Предлагаю аудитории вовлечься в мою историю и угадать, что это может быть?
Я не люблю затяжные интриги, и мне уже было стыдно тянуть))))
Чтобы более празднично показать, что было в посылке, мне пришлось опять побесить аудиторию и снять фишку с рукой, которая спрятала ответ.
Историю, конечно, смотрели до конца, чтобы узнать, чтоооо же там?????
Дальше я призналась, что из скучной истории сделала более привлекательную. Еще во время истории приходили сообщения: «Сижу, жду, обновляю каждую секунду твою ленту», «переживаю, что там», «очень крутая история!»
Не буду врать: были и те, кто написал, что ИНТРИГА — ЭТО ПЛОХО.
Такие люди есть.
Но им не нравится лишь потому, что им нужно знать все здесь и сейчас.
Такая аудитория бесится, но все равно смотрит)))))
Далее я показала, как просто могла бы преподнести историю и как выбрала ее преподнести: с интригой и эмоциями.
86% аудитории ответили, что второй интереснее)