Shuvaevatani.ru

Как создать интересную историю из НЕинтересной?

Мощные сторьки
«Что мне снимать?» — подумала я.

«Я же профи по контенту! Я не могу снимать просто будни, и как мы забираем посылки!» — была моя следующая мысль.

«Скучный день.. Что мне сделать, чтобы разнообразить его?» — уже пошли мысли лучше.

«Ну конечно! Надо добавить эмоциональный сторителлинг, интригу и конкурс! Делов-то» — пришла я к выводу.

«Я ведь не одна с этой проблемой. Может, мне рассказать всем, как я разбавила скучную историю? ГЕНИАЛЬНО!» — именно так и появилась идея наглядного примера.



Кстати, совет коллегам: было бы круто, если бы вы на своем примере показывали, как помогает ваш продукт.
(Это так, мысли в связи с последними событиями)



Что я сделала?


 ⁃ ПОНЯЛА И ПРИЗНАЛА, что сегодня не будет ничего интересного, и нужно искусственно создавать интересную историю. (Знаю, все уверены в себе и считают каждую свою историю божественной)
 ⁃ Проанализировала, из какого момента своего дня я могу создать интересную историю.
 ⁃ Все. Это был единственный тяжелый момент в создании интересной истории.


Дальше нужно просто применить инструменты, которые сделают обычную историю классненькой.



Я расскажу о моих любимых:


 ⁃ Эмоции, чувства. 
Не просто «мы едем в Москву за посылкой», а «я очень рада, что мы едем в Москву за долгожданной посылкой!Немного волнительно..»

 ⁃ Ожидание. 
Прописываете свои ожидания, а дальше, если повезет, будет «реальность». 
Пример: «Надеюсь, платье будет потрясающее и сядет на мне хорошо, потому что завтра др».
«Реальность»: платье не белое, а розовое, длинное и вообще не такое».

 ⁃ Формат контента. 
Прекратите говорить: «А как еще снимать, если не говорящую голову?». 
Текст, дальние ракурсы, фон + лицо, инфографика, комиксы, мемы и т.д. МЕНЯЙТЕ ФОРМАТ В ИСТОРИЯХ.

 ⁃ Интрига. 
Подписчики: «Мы не любим. Бесит».
А сами смотрят и ждут, когда раскроется интрига. Работает на все 99%. 

 ⁃ Юмор. 
Я обожаю юмор. Позитивные эмоции дольше остаются в наших сердцах, чем негативные (хайповые, выстроенные на негативе).



Если вам все равно тяжело искать идеи, вы не понимаете, какой контент снимать сегодня, а какой завтра, вам поможет планер «Генератор контента».

Планер со всеми видами контента + примеры составления идей для контента.

Вы получите рабочую тетрадь, после заполнения которой у вас появится контент на весь месяц.



Разберем мой пример. 

Предыстория: пришло уведомление о посылке, за которую нужно доплатить 5 700₽. Но мы ничего не заказывали.

История простая.
Мы приехали на почту, нас отправили на склад, на складе сказали, что заказчик — мой папа. 
Конец.



В первой истории я преувеличила свое удивление и обозначила цель: разобраться с этой посылкой.

Итог — все ждут, что же я там заказала.


Далее я внедрила метод "Мыслишки". Все хотят читать чужие мысли, правда?
Я обозначила свои догадки: «Может, Макс заказал мне подарок?», «Может, это тайный поклонник?»

Такие штучки дают аудитории возможность пофантазировать.

Дальше я утрирую про поклонника, чтобы аудитория еще больше ждала развязки. Мало ли правда поклонник, интересно будет посмотреть на концерт от Макса.




Дальше я добавляю эмоций, чувств и больше своих подозрений.

Предлагаю аудитории вовлечься в мою историю и угадать, что это может быть?



Я не люблю затяжные интриги, и мне уже было стыдно тянуть))))

Чтобы более празднично показать, что было в посылке, мне пришлось опять побесить аудиторию и снять фишку с рукой, которая спрятала ответ.

Историю, конечно, смотрели до конца, чтобы узнать, чтоооо же там?????


Дальше я призналась, что из скучной истории сделала более привлекательную. Еще во время истории приходили сообщения: «Сижу, жду, обновляю каждую секунду твою ленту», «переживаю, что там», «очень крутая история!»

Не буду врать: были и те, кто написал, что ИНТРИГА — ЭТО ПЛОХО. 
Такие люди есть. 
Но им не нравится лишь потому, что им нужно знать все здесь и сейчас. 
Такая аудитория бесится, но все равно смотрит)))))



Далее я показала, как просто могла бы преподнести историю и как выбрала ее преподнести: с интригой и эмоциями. 
86% аудитории ответили, что второй интереснее)