Мы уже завершили 2 модуля "Подготовка блога" и "Матрица контента" в каждом от 3 до 6 уроков., Ученики сдали первое задание и начинают сдавать второе. Из 64 учеников во все чаты вступили 61ученик и сдали домашку 52. ЭТО ШОК. Сильная вовлеченность.
Начну с того, что у нас есть несколько чатов: - Болталка.Поддержка, мотивация,общение. - Новостной. Он у меня давно. Я выкладываю туда идеи для контента в стори и не только + статьи и разборы) - Дневник. Там мы рассказываем про новые уроки и файлы и объясняем домашку тем, кто ее не понял. - Чат для домашек. Мы сделали отдельный аккаунт, в который участники скидывают домашку.
+ За день до старта мы создали еженедельник на 6 недель. В нем отмечены дни уроков, чтобы ученикам было удобно планировать каждый свой день, и добавлен трекер привычек для развития самодисциплины. Мелочь, а приятно.
Как мы поддерживаем дружескую, вдохновляющую атмосферу среди учеников?
- Я сразу сказала, что ребята не конкуренты. Они команда и по окончанию курса запросто могут стать друзьями, партнерами. - Я указала на то, что у каждого из них будет разное позиционирование и что каждый будет индивидуальностью. (Упаковка себя как специалиста будет в модуле 12. Это как доказательство) - В чатах мы не критикуем за «тупые вопросы», а просим спрашивать, что не понятно, и внимательно изучать всю доступную информацию. Не бывает плохих вопросов! (У нас даже есть хештег #глупыйвопрос. Если задавать вопрос с ним, то вопрос автоматически не считается глупым. Это все в формате юмора!) - Общие шутки. Ребята попросили меня придумать наказание за невыполненную домашку и пошли дальше. МЫ придумали наказание за все: за то, что кто-то ябедничает, кто-то на «авось» сдает домашку и т.д. Наказание — фотки, которые ребята должны были поставить на аватарку))))). Но, конечно, все в формате юмора, и никто ничего не ставил (хотя было бы прикольно).
- Общая работа. Брейншторм. Мы придумали традицию: задаем идею, которую, кстати, может накидать любой. И каждый участник накидывает по 3-5 идей на заданную тему. Получается очень сплоченная работа.
- Новая методика домашних заданий. Она необычная, и никто с таким форматом ранее не сталкивался. Что-то новое всегда объединяет. Все обсуждают одинаковые чувства «впервые такое».
- Я показываю постоянные запросы от клиентов на сторимейкеров! Это вдохновляет)
Такой огромный результат (по моим меркам) у нас на курсе Power Stories.
Все как нужно.
- Больше информации, чем заявлено. - Нестандартный подход, что-то новое. ⁃ Много раздаточного материала (это забота). ⁃ Домашка, которая не только учит сторькам, но и развивает мышление. ⁃ Командный дух.
Все это дает настолько огромную обратную связь, что я решила написать пост. Думаю, будут отчеты и дальше)