1) Такие фишки не влюбят аудиторию в ваш блог, вашу личность.
2) Такие фишки не удержат аудиторию надолго, ведь ей все-таки важно видеть личность, а не вечные фишки.
3) Такие фишки взрывают охват на 1-2 дня. И если после них аудитория увидит скучный контент — высока вероятность, что охваты обрушатся и не восстанут.
Поэтому я ПРИЗЫВАЮ заняться контентом, который раскроет вашу личность и свяжет с аудиторией.
И добавить немного фишек.Погнали, разберем мой кейс
Охваты за день — 17-18,5 тысяч, в основном держатся всегда 16-21к. ОЧевидно, что благодаря фишкам есть скачок в охватах.
В этот день я заранее предупредила аудиторию, что буду тестировать различные механики, и рассказала о плюсах такого контента:
⁃ Проверить, помогает или нет.
⁃ Узнать новые фишки, чтобы применять их к своему блогу
1. Первая стори у меня была динамичная, с моим ребенком.
(Я знаю, что моя аудитория любит такие стори, поэтому заранее знала, что она зайдет. Пост о важности первых стори я уже писала.)
Я попросила поставить реакции, т.к. реакции тоже повышают охват.
Получается, первая фишка — «Реакции». Но они изрядно поднадоели, так что если просите поставить реакции, то, пожалуйста, не нужно делать это ежедневно.
1-2 раза в неделю — нормик.

2. Вторая — игра «Найди отличия».
Это самая сильная и простая фишка для повышения охватов, которая, правда, уже изрядно надоела, потому что только ленивый ее не попробовал.
Форматов несколько:
- Найди отличия.
В приложении photoshop fix вы убираете мелкие элементы.
- Угадай, где фотошоп.
Тут вы можете увеличить или уменьшить объемы своего тела и попросить узнать, где реальность.
3. "Глюк" Во время съемки некоторых видео я вставляла кадр с суперменом.
Это немного отвлекало взгляд, и подписчикам приходилось пересматривать стори заново, чтобы понять, что это.
Снимать очень просто: 1 кадр я просто шла.
2 кадр такой же, так же шла, только поставила этого красного красавчика.
Потом я нарезала кадры и вставила пару раз на долю секунды супермена.
Ощущение, что стори сломались, и это глюк. Прикольно.
4. Дальше была «Интрига».
Когда ты предупреждаешь о том, что что-то случилось. «Кажется, я в шоке», «не верю своим глазам», «я приятно удивлена! Не знаю, как вам рассказать, что случилось», и это просто написано на однотонном фоне.
Суть «Интриги» — заинтриговать))))))
Все люди очень любопытны, и когда нам кинули затравку, мол, что-то произошло, мы очень хотим узнать, ЧТО ТАМ?? НУ ЧТО?
Главное — не передержать интригу и оправдать ожидания, чтобы аудитория не расстроилась, что новость была не очень.
Тут я показала пример «Интриги» в моем личном юмористическом стиле.
5. «Польза».
Обычная старая добрая пользушка. Но только в формате личного инсайта. Вы нашли классное решение и поделились. Аудитория ценит это, как дружеский жест.
Я показала, как я сделала тренд этого сезона — шорты-бермуды.
6. «Динамичное видео».
Тут я быстро меняла кадры, а потом попросила посчитать, сколько раз я поменяла позу, пока смотрела курс.
Идей много:
⁃ Можно сделать так, чтобы в кадре мелькал один предмет, и попросить посчитать, сколько раз это было. Чем быстрее смена кадров, тем больше раз эта стори будет у подписчиков на повторе.
⁃ Можно на каждом кадре выложить смайлики и попросить посчитать, сколько было солнышек, а сколько медвежат.
7. Тоже популярный трюк — «Вернись назад».
Это когда вы снимаете простую стори, а через несколько следующих просите вернуться и что-то найти.
Можно просить напрямую: мол, найдите на первой стори предмет синего цвета и напишите, что это за предмет.
Либо можно включить интригу и написать: «О нет! На первой стори на диване лежала наша вещь 18+! Надеюсь, вы не заметили!» И все побегут смотреть, интересно же.
Прием работает отлично. Вот пример на блоге Алексис. На третьей стори, она спросила "заметили паука 2 стори назад?". И все бегом смотреть)
Вот такой интересный был у нас день. Это все помогло повысить охват на 8.000.
Но это было лишь на сутки, а потом все вернулось на круги своя.
Если хотите узнать больше про то, как снимать стори, которые будут смотреть — присоединяйтесь ко мне на бесплатный марафон «| Контентим с Таней | Stories|»
Старт 16 июня.