2 решающих элемента, которые приводят к повторной покупке.
2020-11-17 22:53
Скорее всего, вы уже знаете, что хороший бизнес держится на повторной покупке. Когда доволен клиент, он придет еще раз и позовет с собой друзей и родственников.
Самое худшее, что можно сделать для своего проекта — это смотреть ТАК узко, чтобы продавать ради продажи. Красиво рассказать и пихнуть какую-то дребедень. Чтобы получить прибыль, а не восторг клиента.
Ну он же к вам не вернется...
Как же сделать так, чтобы клиент приходил снова и снова?
Ответ странный, и, скорее всего, вы его нигде не слышали:
Нужно дать ему то, что он хочет, и посыпать сверху сахарочком))))) ДАВАТЬ СВЕРХ ОЖИДАНИЙ. Что у нас входит в сверх ожидания?
1. Первая боль нашего клиента — «получаю знания на курсах, а дальше не знаю, куда плыть»
Мы закрываем эту боль дополнительными модулями по продвижению себя, как специалиста, и добавляем ребят в чат с вакансиями на праве бессрочного пользования.
Пришел, получил знания, применил их на практике, узнал, как упаковать свой блог и себя, окончил курс и получил чат вакансий. Идеально? Да. Сверх ожиданий? Определенно. 2. Вторая боль — «информация тяжелая, а если что-то спрашиваю у кураторов, то чувствую себя тупым, потому что отвечают обычно сухо»
Именно эту боль мы закрываем на 120%.
Когда ученик впервые приходит на курс, он лично от меня получает рекомендацию «ребята, тут НУЖНО задавать тупые вопросы: мы любим разжевывать. А если не разжевали, то проведем дополнительный эфир».
Все знания мы сразу же применяем на практике и оттачиваем домашками (да, они сложные, но у меня высокие требования, потому что мне важны результаты!!)
Помимо этого у нас есть различные брейнштормы на разборы ошибок видео, стори и контента в целом.
Чтобы не балаболить, я все подкрепляю отзывами. (ник куратор - это не наш, девочка куратор на другом курсе, где они должна ставить это слово. А то мололи подумаете что...)
Весть этот баланс теории + практики + обратной связи от меня и кураторов дает результат:
⁃ Ученики окупают курс уже во время его прохождения
⁃ Мне доверяют, и это приводит к повторной покупке.