Миссия блога — это то, что получают от него подписчики.
Миссия любого твоего инфопродукта или продукта (типо, кофточки продаешь) — это то, что получает клиент с помощью твоего продукта.
Пример на блоге @nusya.way
Она — фотографиня блогеров (ну, лучшая, одним словом). Благодаря ее продукту клиенты становятся уверенны в себе.
Нуся ловит красивые, рабочие ракурсы. На снимках заказчики выходят потрясающе свежими, в хорошей форме, стильными. Именно за счет всего этого и небольшой коррекции, на фото клиенты видят «лучшую версию» себя.
Клиенты, после услуг Нуси, в долгосрочной перспективе получают удовлетворение и вдохновение знаете, от чего? От лайков на этих фото, от комментариев под ними (мы все знаем, что блогеры очень зависимы от них). Это даже немного показуха, мол: «У меня в жизни все окей, вон, Нуся меня фоткает!» (А ее услуги стоят выше среднего в разы)
Клиенты покупают НЕ красивые ФОТКИ, а эмоции, которые получают от ФОТО. Уверенность, удовлетворение от восхищения подписчиков и т.д.
У каждого фотографа своя миссия.
По секрету скажу, что некоторые фотографы продают не фото, А МОЛОДОСТЬ и СТРОЙНОЕ ТЕЛО. Когда увлекаются фотошопом)))))
Им так и надо писать в позиционировании: «За 45 минут съемки ты сбросишь все лишнее и омолодишься на 25 лет, подруги обзавидуются».
Понимаете, что такое миссия?