1. Скинули маркетинговый бриф, где клиент описал, что конкретно хочет запустить.
2. Провели анализ конкурентов для проработки того, как привлечь внимание к продукту, для улучшения продукта и можно ли этот продукт выводить на рынок.
3. С помощью 3х дневного анкетирования в блоге проанализировали целевую аудиторию, сегментировали ее и прописали пути решения выявленных проблем. Исходя из потребностей аудитории, прописали продуктовую линейку под каждую боль клиента.
4. По авторскому методу Тани Шуваевой был прописан за 5 дней прогрев в блоге на 5 недель.
5. Создали контент стратегию для каналов с трафиком, тг, посты
6. Подумали и прописали рассылки
7. Параллельно был создан сайт, на котором проработан UX и UI для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией и тд.