Point of Contact
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Авторская методика вовлечения аудитории благодаря 5 силам влияния
Домашка и проверка от автора программы
все приходят на пользу, а остаются с личностью»
авторская методика
Как влюбить подписчиков в личность и управлять активностью?
FAQ

Point of contact

Это уникальная методика, позволяющая выявить точки соприкосновения с аудиторией, чтобы она полюбила не ваш блог, а вашу личность.

После интенсива:

– Управляете активностью аудитории
– Влюбили в свою личность, а не в полезные посты
– О вас помнят без инстаграма
– О вас говорят так, как вы хотите
– Вовлекаете аудиторию с помощью техники «CH-вовлечение»
– Снимаете то, что комфортно ВАМ без выгорания
– У вас сформировался фундамент фанатов вашего бренда
– Вовлекаете максимум сегментов вашей аудитории
– Переводите холодную аудиторию в теплую

Что входит?

5 уроков от 15-35 минут
2 домашних задания
обязательное вступительное дз, после которого открываются уроки
1 бонусный урок в подарок
доступ на 60 дней
домашнее задание проверяет автор программы
11 900₽
13 мест

Программа:

0 Вводная часть
Урок | «Зачем нужен контент» + домашнее задание, после которого дается доступ к остальным урокам. «Аудит текущего положения»
1 урок
«Авторский метод «point of contact»
2 урок
1 сила «модель поведения»
3 урок
2 сила «типы восприятия»
4 урок
3 сила «техника CH-вовлечение»
5 урок
4 сила «эмоциональный магнит»
6 бонусный урок
запись эфира «экологичный хайп»

Кому подойдет?

– тем, у кого горят глаза и готовы пробовать применять все новые инструменты, которые помогут достигать целей
– тот, кто УЖЕ ведет блог и хочет стать ближе к аудитории
.1
.2
– специалистам по контенту, чтобы повысить свой скилл и повысить перечень услуг и чек
– экспертам, которые развивают личный бренд и готовы перейти гнать «полезный блог» к «запомни меня, а не мою пользу»
.3
.4

Программа не подойдет людям:

с синдромом «вечный ученик»
- учитесь и не применяете. Если хотите просто стиль деньги, лучше пожертвуйте в мой благотворительный фонд «контентим во благо»
Если вы идете ко мне со стразом будущего «а что если я сделаю, и вдруг….?» , вам сначала на программу powerstart. Авторская методика для тех, кто готов рвать и метать.
с синдромом «зазнайка»
- все знаю и все делаю. Я за вас рада, но я жду учеников, кто готов искать инсайт даже в стоге сена.
с синдромом «гадалка» - а если ….?
новичкам, которые даже не пытались снимать стори,
сначала освойте базу контента
новичкам, кто только вошел в блог,
вам будет трудно сразу про pointofcontact, сначала цель, контент стратегию потом ко мне.
авторам, которые СКРЫВАЮТ свою жизнь
и ставят границы между собой и аудиторией
царицам и царям, которые хотят контент как в былые 2017г
и отвергают новые методики 2021г

Таня Шуваева

автор курса Power Content
Эксперт по разработке контент и бренд стратегий для достижения целей
За последние 3 месяца: 1 запуск в нише здоровья, 2 запуска в нише питания , 2 запуска ниша бренд.
Контент-стратегия для клиентов сделала выручку + 2,5 миллиона
Создала благотворительный проект «Контентим во благо» собрали + 200 000
За последний год 4 запуска POWER STORIES
Мари Афониной "Масштаб" по запускам и продюсированию
Аполлинарии Фроловой ШКОЛА МАРКЕТИНГА #КонтентРешает
Виты Хлебновой "ALIEN MARKETING"
Сотрудничала с блогерами, такими как: Алекс Брайн, Алексис Мод, Дуня, Наташа Власова, Диана Ирова, Даша Жирожабль, Женя Иванова и др.

Что говорят те, кто изучил point of contact

@anastasia_patokina
@svetastori